Бигборд


Бигборд - bigboard, биллборд, рекламный щит- доска размером 3:6м., 4:6м. (самый простой тип бигборда), щит представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали, или фанеры, покрытой атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре, как правило, их устанавливают на самых оживленных трассах и магистралях. Бигборды, рекламные большие рекламные щиты привлекают внимание водителей транспортных средств и пассажиров, на их внимание в основном и рассчитаны, но не только. Их размещают на пересечении улиц, на светофорах и особенно в тех местах, где происходит наибольшее возникновение "пробок". Бигборды в сочетании продуманного дизайна и короткого запоминающегося слогана дают высокий шанс рекламному сообщению быть прочитанным и усвоенным.

Бигборды классифицируются по различным признакам, таким как: количеству сторон, взаимному их положению, по размерам рекламного поля бигборда, по самой конструкции, сочетании материалов. Например, у самого обычного рядового бигборда бывает две стороны, А- по направлению движения и Б- против движения транспорта. И от этого уже может зависить и стоимость самого бигборда, рекламы на нем. Реклама, расположенная на стороне А оценивается дороже, так как реклама на стороне Б- мешает фокусированию водителем внимания на дороге.

Или бигборды, которые находятся в непосредственной близости к человеку, мы их называем баннеры- расятяжки: http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/ - продуманный дизайн, качественная печать, легкие и маневренные, органически вписываются в городскую жизнь. Благодаря разнообразию материалов, баннеры- растяжки не закрывают убранство интерьера или элементы фасада, они дополняют городской ансамбль своим присутствием.

Что такое бигборд- наружные рекламоносители, рекламные щиты, будучи неотъемлемой частью любой рекламной компании, являются недорогим и целевым средством поддержки имиджа среди рынка конкурентов и целенаправлено воздействуют на локальные группы (регион, область, город). Реклама с помощью бигбордов должна представлять собой часть компании, а не быть отдельным элементом. Бигборд должен быть запоминающимся, с четко выраженной идеей, хотя и действует скорее всего на подсознание зрителя, поскольку время контакта со зрителем может составлять всего несколько секунд. В этом и заключается особенность разработки его дизайна.

Способы воздействия с помощью бигбордов- что такое:

Бигборд, билборд- рекламный щит. Сам рекламный щит не продает товар, а доводит до массового сознания информацию о нем. Он пробуждает в потенциальном потребителе чувства, вызывает эмоции и приводит его к конечному результату- покупке. Любой бигборд в процессе выполнения рекламной акции, проходит информационную трансформацию, по результату воздействия несет в себе разные информационные акценты:

1. Первостепенная цель- обратить внимание первый раз.
2. Следующая цель- повторное напоминание.
3. После первых двух щитов, основная цель этого щита- побудить потенциального покупателя к действию свернуть с пути и сделать покупку.
4. Напоминающий бигборд. Его целью является поддержание товарооборота на достигтутом уровне. Так как длительность контакта потребителя с рекламной поверхностью щита невелика, бигборд должен быть легко узнаваемым, не должен быть перегружен информацией. По этому, очень серьезно стоит относиться к изготовлению оригинал-макета.

Печать бигбордов - как:

Печать изображений осуществляется на баннерной ткани (банере) плотностью 520-570мкм.- если рекламной компанией планируется повторная акция в будущем. Печать на бумажной основе оптимальна только на сухой период времени проведения рекламной компании и длительностью не более одного месяца. В этом случае, по требованиям заказчика, печать на бумажной основе увеличивается на 20% в связи в возможными повреждениями изображений из-за погодных условий.

Что такое бигборд

Тематическая направленность бигборда>-зачем:

Бигборд несет в себе непосредственно информацию. Цель этой информации- побуждение к каким-либо действиям. И не только такой целью является побуждение потребителя сделать покупку, приобрести товар. Информация, которую несет рекламный щит может быть политического характера, с идеологичекой подоплекой, к призыванию к борьбе с чем-то, к защите чего-то.