- Как научиться рисовать
- Основы рисунка- часть 1
- Основы - часть 2
- Основы - часть 3
- Как нарисовать натюрморт
- Натюрморт- часть 2
- Как нарисовать голову человека
- Голова человека - часть 2
- Как нарисовать портрет
- Рисование от DayFun
- Как нарисовать...
- Законы цветоведения
- Основы живописи
- Как нарисовать аниме
- Основы графического дизайна
- Еще немного творчества
- Художественные краски
- Интерьерные краски
- Цвет в интерьере, идеи дизайна
- Ремонт кухни
- Ремонт квартиры
- Строительство дома
- Техника для дома
- Текстиль
Билборд
Билборд- доска, рекламоноситель, стандартный размер кторого 3 на 6 метров. Отдельностоящий бигборд, щит, может быть односторонним или с обзором с двух сторон. Такие бигборды- билборды наиболее распространенные рекламные щиты на сегодняшний день. Билборд- популярная 3 на 6 форматная конструкция пригодна и успешно работающая рекламная конструкция, подойдет для всех типов рекламных компаний. Располагаются билборды непосредственно вблизи проезжей части и ориентирована на автомобилистов и пасажиров, на которых рекламная акция и нацелена- на потенциальных клиентов.
Билборды, рекламные щиты могут иметь подсветку, чем и отличаются от обычных рядовых бигбордов, подсветку расположенную внешне, потому эффективность и воздействие на потенциального клиента в темное время суток так- же эффективна, как и в светлое. Часто билборд из- за ночного освещения смотрится даже наиболее эффектно.
Дизайн билборда должен быть выполнен на высоте: рекламный щит должен быть легко узнаваемым, быстро запоминающимся, прост для восприятия, но и в то- же время выполнен дизайнерски профессионально, должен быть виден стиль, вкус, билборд должен давать четкое представление о компании. При этом не должен быть перегружен информации. Лаконичность и эффективность- главная черта билборда. Оригинал- макет выполняется профессионально, это не доска объявлений, а начальное знакомство рекламируемой компании с потенциальным клиентом.
Билборд- эффективность использования:
1. Сравнительно недорогая рекламная продукция- по сути это обычный бигборд, но с использованием подсветки он становится более привлекательным, солидным, внушающим "доверия" у проезжего, тем и обращает на себя больше внимания.
2. билборд эффективно воздействует на большие потоки людей, так как может располагаться абсолютно везде. Раньше, на заре бигбордов, их размещали вблизи городов, на больших магистралях, теперь, с применением эффектных графических решений и аккуратной интересной подсветки, с использованием современных светильников, биллборды чувствуют себя "как дома" и в центре города.
3. Располагаются билборды преимущественно на основных магистралях и наиболее больших улицах города, так как и любой рекламе нужно большое скопление народа, что- бы приносить достаточный эффект.
Билборд
Билборд- исторические данные: билборды появились впервые в Америке столетие назад, внешне имели вид большой доски, которая являлась рекламной площадкой, на которую наклеивали объявления. Билборд- "доска объявлений".
- Основы графического дизайна
- Деловой взгляд на творчество
- Разработка концепции
- Абстракция, символика и визуальная метафора
- Производственный процесс
- Соотношение форма/контейнер
- макет, линии, шрифт, цвет, бумага, переплет, отделка
- Использование фотографий
- Граф. дизайн- поиск работы
ПИСЬМО И ШРИФТ
Логотип, буклет, визитка, обложка книги, дизайн страниц
Бигборд, биллборд, ситилайт, бэклайт, брендмауэр, гусак, арка, призматрон, вертолет, чебурашка