Ситилайт


Ситилайт- разновидность бигбордов, имеют названия: сити- лайт, лайтбокс, сити формат...

Ситилайт- баннер, рекламная конструкция наименьшая по размеру- всего 1.2 на 1.8 метров. Ситилайты исполняются отдельностоящими или совмещенными с остановочными павильонами общественного транспорта- остановками троллейбусов, трамваев, маршрутных такси и так далее. Имеют одну или две поверхности под рекламу, подсвечиваются и могут не иметь подсветки- встречается реже. Лицевая панель выполняется из оргстекла, поликарбоната или баннерной ткани- встречается редко. Подсветка выполняется чаще люминесцентными светильниками, реже лампами накаливания пониженого напряжения.

Сити лайт

Ситилайты очень эффективны и потому пользуются огромной популярностью в наружной рекламе.

Плюсы применения в наружной рекламе сити лайтов:

1. Оптимально воздействуют на пешеходов, так сказать, наиболее приближенно. Наиболее близко расположены к ним.

2. Ситилайты обеспечивают длительный контакт с человеческими массами- рассматривать картинки ситилайта человек может до тех пор, пока не приедет его трамвай.

В чем минусы сити лайтов:

1. Небольшие размеры такого рекламного носителя- воздействуют на небольшую область городской зоны

2. Низкое расположения постера- рекламной области, рекламной информации, которая может перекрываться строениями и транспортом.

3. Подвержены загрязнению в плохую погоду, не всегда достигается чистота вокруг них, иногда их повреждают городские вандалы.

При профессиональном подходе к исполнению дизайна и исполнению ситилайтов- начиная от световых коробов, правильно подобранным и установленным освещением, дизайном и исполнением полиграфического материала- постера, ситилайты профессионально воздействуют и на человеческие массы. А благодаря встроенной подсветке, которая характеризуется светорассеиванием, сити лайты, световые короба- баннеры отлично выделяются в ночное время суток.