Как сделать логотип

Логотип это часть фирменного стиля, образа компании. Это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет фирме быть узнаваемой. Является одним из главных маркетинговых и рекламных инструментов. Хороший логотип компании позволяет выделить ее из числа конкурентов, быть узнаваемой на рынке услуг. Грамотно разработанный вызывает у потребителя чувство доверия. Не мыслим вне стройной и целостной системы взаимодействия элементов фирменного стиля, единых стандартов рекламных носителей. Является результатом долгих проектных поисков. Логотип невозможно нарисовать за пару часов на компьютере, на его разработку могут уйти месяцы и даже годы. Если он не доработан, нарушается целостность восприятия фирмы (товара), многократно могут возрасти расходы на рекламные мероприятия. В итоге логотип способен представлять товарный знак, который должен регистрироваться официально.

Узнаваемость логотипа

Логотип компании должен ассоциироваться именно с этой компнией. Он должен одинаково выглядеть как с экрана телевизора, рекламных носителей, буклетов, так и в рекламе на транспорте. Запоминающийся имидж- надежный способ привлечь клиента и заявить о себе в мире бизнеса.



При разработке логотипа и фирменного стиля используются не только шрифты. Так как процесс запоминания изображения в человеческом сознании происходит быстрее, чем запоминание слов и названий, то в процессе разработки логотипа большую часть отводят созданию графических элементов.

Простота и понятность логотипа

Любой человек, потенциальный потребитель должен понимать, что изображено на логотипе. В разработке логотипа приветствуетя лаконичность и доходчивость графического исполнения. Нет необходимости использовать кучу символов и сложную графику.
Цветовая гамма логотипа не должна состоять более чем из трех цветов, причем эти цвета должны сочетаться между собой в черно-белой распечатке. И важно, чтобы логотип не терял своей узнаваемости и в черно-белом варианте.

Задача дизайнера состоит в передаче идеи логотипа, его визуальных достоинств, осмысленной идеи, которая является важным шагом в построении узнаваемости бренда.

Логотип считается хорошим, если он подчеркивает индивидуальность продукта или компании. Он считается хорошим, если в нем нет посторонних элементов, шрифт для него выбран умело, цвет используется, чтобы подкрепить концепцию.

Когда вы принимаетесь за разработку логотипа, поговорите с клиентом, разузнайте, каким бизнесом он занимается, каковы его предпочтения. Чем больше вы получите информации, тем проще вам будет пройти мозговой штурм и найти концептуальное решение. Попробуйте разработать несколько вариантов одной идеи. Не спешите переходить к работе на компьютере.



Поработайте карандашом. Это наиближайший путь поймать мысль, изложить на бумаге и ничего не потерять по дороге. Позже можно воплотить поиски на компьютере, оснастив дизайн логотипа различными эффектами.
Когда вы представите клиенту различные поиски, вполне возможно, что из каждого поиска вы отберете самое интересное и возвратясь к компьютеру, обработав понравившиеся элементы из разных поисков, создадите окончательный логотип. Не создавайте логотип в вакууме, всегда представляйте, как он будет смотреться на различных носителях- на здании, на бланках, на упаковке...