- Как научиться рисовать
- Основы рисунка- часть 1
- Основы - часть 2
- Основы - часть 3
- Как нарисовать натюрморт
- Натюрморт- часть 2
- Как нарисовать голову человека
- Голова человека - часть 2
- Как нарисовать портрет
- Рисование от DayFun
- Как нарисовать...
- Законы цветоведения
- Основы живописи
- Как нарисовать аниме
- Основы графического дизайна
- Еще немного творчества
- Художественные краски
- Интерьерные краски
- Цвет в интерьере, идеи дизайна
- Ремонт кухни
- Ремонт квартиры
- Строительство дома
- Техника для дома
- Текстиль
Производственный процесс
Производственный процесс - когда мы уже имеем блестящую концепцию (или по меньшей мере солидную идею), возникает вопрос- что мы будем делать дальше? Как мы получаем идею из первоначального, очень неопределенного наброска до реального, законченного решения? Существует ряд шагов, которые плавно ведут нас от концепции до тиража: набросок, черновики, пробный оттиск, печатание.
После мозгового штурма по конкретной проблеме будет собрано уйма предложений. Сначала нужно откинуть явно невыполнимые варианты. Некоторые идеи окажутся неработоспособны, потому-что обойдутся слишком дорого в производстве. Другие могут работать только в больших объемах. Некоторые сами работать не будут- только вместе с другими средствами передачи информации.
Нам нужно более универсальное решение. Нужно выяснить специфические требования к нашему продукту и сузить область вариантов проекта. Когда мы устранили варианты, которые выполнять не стоит и оставили лучшие, нужно рассмотреть целевой рынок. Некоторые подходы будут работать для определенных рынков, для других- нет. Из оставшихся вариантов нужно выбрать наиболее осуществимую концепцию.
Эскизы
Производственный процесс- работа над эскизами. Когда у нас есть идея для нашего проекта, нужно создавать эскизные наброски различных возможностей для этой идеи. Мы будем подыскивать уже не любые возможные идеи, а лишь способы изображения уже найденой идеи, которые лучше всего будут передавать ее смысл.Черновики
Когда созданы наброски, идея переходит в черновую стадию дизайна.Черновик- это полноразмерное изображение нашего проекта, и во многих случаях оно включает в себя элементы из нескольких разных набросков. В одном наброске может понравиться текст, в другом шрифт, в третьем- компоновка и изображение. Главная цель черновика заключается в том, чтобы показать, на что похожими выглядят элементы на картине в натуральную величину, потому-что на маленьких эскизах размеры могут быть искажены. Когда идея представлена в полную величину, явно видно, работает ли шрифт и не слаба- ли общая композиция.
Если вы будете создавать все на компьютере, черновики могут и не выглядеть черновиками. И нужно иметь ввиду, если вы используете традиционные средства для создания черновика, то в конечном результате окончательную картинку придется создавать в цифровом варианте.
Апробация
Производственный процесс- обязательная ее часть- апробация. Цель процесса печатания пробных оттисков (аппробация) состоит в том, чтобы точно гарантировать, на что дизайн будет похож, когда будет отпечатан.Существует много различных типов аппробаций. В зависимости от потребностей конкретного проекта один вариант может быть более подходящим, чем другой. Высококачественные цветные пробные распечатки делаются с тех- же файлов, которые будут использовать для печати. Различные системы пробной печати обладают разными возможностями передачи цвета и разрешения. Нужно будет сделать на своем принтере цветную пробную печать, которая будет создана непосредственно с файла.
Нужно внимательно проверять пробную распечатку, сравнивать с экземпляром работы. Нужно сопоставить текст, цвета, что ничего не потерялось по пути. Когда вы, как дизайнер, будете удовлетворены и пробная распечатка окажется тем, чего от нее ожидали, вы представите ее клиенту для такой- же проверки. Важно, чтобы клиент поставил на пробной распечатке свою подпись и дату. Никакая работа никогда не должна быть распечатана без подписи клиента. Когда у вас есть подпись клиента, на вас не возложат вину за ошибку, которая может обнаружиться позднее- неправильный адрес или телефон, ошибка в фамилии или еще что-то. Это не даст вам гарантию безопасности, но предоставит некую защиту, если позднее клиент откажется оплатить работу.
Для пробной распечатки черно-белых работ используют настольные струйные принтеры. Это более практично и экономически выгодно. Цветовое решение будет несколько отличаться от того, которое будет в конечном итоге, но это дело временное. Незабудьте сказать об этом заказчику.
Вторая цель пробных распечаток состоит в том, чтобы дать указания для операторов печатной машины и для операторов на завершающей операции. Оператор смотрит на пробный вариант и обеспечивает соответствие цветов. Сопоставляя пробную распечатку и конечную работу, оператор подкорьектирует цвета так, чтобы получилось то, что вы показали в пробной распечатке.
Выход- как научиться рисовать
Идем дальше- соотношение форма- контейнер
- Основы графического дизайна
- Деловой взгляд на творчество
- Разработка концепции
- Абстракция, символика и визуальная метафора
- Производственный процесс
- Соотношение форма/контейнер
- макет, линии, шрифт, цвет, бумага, переплет, отделка
- Использование фотографий
- Граф. дизайн- поиск работы
ПИСЬМО И ШРИФТ
Логотип, буклет, визитка, обложка книги, дизайн страниц
Бигборд, биллборд, ситилайт, бэклайт, брендмауэр, гусак, арка, призматрон, вертолет, чебурашка